Железобетонные и деревянные сваи, стальные трубы и шпунтовые сваи доставляют к месту работ в подготовленном виде с предприятий стройиндустрии или с баз комплектации строительных организаций.
Сваи перевозят на автомобилях с прицепами; погрузка на транспортные средства и разгрузка с них ведется с помощью грузоподъемных кранов. Площадки складирования свай и шпунтов определяют проектом производства работ с учетом необходимого запаса, минимальных трудозатрат и времени на подтаскивание свай к погружающей установке. Бетонную смесь для устройства ростверков доставляют с районных бетонных заводов или приготовляют на строительной площадке с помощью локальных бетоно-смесительных установок.
Заранее изготовленные сваи погружают ударом, вибрацией, вдавливанием, завинчиванием с использованием подмыва и электроосмоса, а также комбинациями этих методов.
До начала свайных работ на площадку необходимо подвести электроэнергию, воду, воздух, пар. Если работы ведутся к вечернее и ночное время, то площадка должна быть освещена. К этому времени должна быть выполнена ревизия оборудования и других средств механизации. В случае применения установок на рельсовом ходу укладывают звенья рельсовых путей.
Сваи перевозят на автомобилях с прицепами; погрузка на транспортные средства и разгрузка с них ведется с помощью грузоподъемных кранов. Площадки складирования свай и шпунтов определяют проектом производства работ с учетом необходимого запаса, минимальных трудозатрат и времени на подтаскивание свай к погружающей установке. Бетонную смесь для устройства ростверков доставляют с районных бетонных заводов или приготовляют на строительной площадке с помощью локальных бетоно-смесительных установок.
Заранее изготовленные сваи погружают ударом, вибрацией, вдавливанием, завинчиванием с использованием подмыва и электроосмоса, а также комбинациями этих методов.
До начала свайных работ на площадку необходимо подвести электроэнергию, воду, воздух, пар. Если работы ведутся к вечернее и ночное время, то площадка должна быть освещена. К этому времени должна быть выполнена ревизия оборудования и других средств механизации. В случае применения установок на рельсовом ходу укладывают звенья рельсовых путей.
Железобетонные и деревянные сваи, стальные трубы и шпунтовые сваи доставляют к месту работ в подготовленном виде с предприятий стройиндустрии или с баз комплектации строительных организаций.
Сваи перевозят на автомобилях с прицепами; погрузка на транспортные средства и разгрузка с них ведется с помощью грузоподъемных кранов. Площадки складирования свай и шпунтов определяют проектом производства работ с учетом необходимого запаса, минимальных трудозатрат и времени на подтаскивание свай к погружающей установке. Бетонную смесь для устройства ростверков доставляют с районных бетонных заводов или приготовляют на строительной площадке с помощью локальных бетоно-смесительных установок.
Заранее изготовленные сваи погружают ударом, вибрацией, вдавливанием, завинчиванием с использованием подмыва и электроосмоса, а также комбинациями этих методов.
До начала свайных работ на площадку необходимо подвести электроэнергию, воду, воздух, пар. Если работы ведутся к вечернее и ночное время, то площадка должна быть освещена. К этому времени должна быть выполнена ревизия оборудования и других средств механизации. В случае применения установок на рельсовом ходу укладывают звенья рельсовых путей.
Геодезическую разбивку свайных рядов выполняют после планировки площадки. Сначала по периметру свайного поля делают обноску, на которой по осям свайных рядов натягивают взаимно перпендикулярные проволоки. В местах пересечения этих проволок надежно забивают в грунт деревянные колышки, выступающие над поверхностью земли на 10…12 см. Правильность разбивки свай на местности оформляют актом с участием авторского надзора от проектной организации. Разбивка свайного поля на захватки и очередность их устройства определяются ППР.
При разработке ППР необходимо учитывать места складирования свай с таким расчетом, чтобы они были расположены ближе к путям движения копров и чтобы захват и подъем сваи можно было выполнять копром без крана. Передвижение копров на объекте должно быть по возможности прямолинейным с минимальным числом поворотов. Подъезды на объекты строительства желательно \’устраивать кольцевыми.
В процессе подготовительных работ производят пробную забивку железобетонных готовых свай. По результатам .испытания пробных свай корректируют чертежи свайного сооружения и проект производства работ.
Сваи перевозят на автомобилях с прицепами; погрузка на транспортные средства и разгрузка с них ведется с помощью грузоподъемных кранов. Площадки складирования свай и шпунтов определяют проектом производства работ с учетом необходимого запаса, минимальных трудозатрат и времени на подтаскивание свай к погружающей установке. Бетонную смесь для устройства ростверков доставляют с районных бетонных заводов или приготовляют на строительной площадке с помощью локальных бетоно-смесительных установок.
Заранее изготовленные сваи погружают ударом, вибрацией, вдавливанием, завинчиванием с использованием подмыва и электроосмоса, а также комбинациями этих методов.
До начала свайных работ на площадку необходимо подвести электроэнергию, воду, воздух, пар. Если работы ведутся к вечернее и ночное время, то площадка должна быть освещена. К этому времени должна быть выполнена ревизия оборудования и других средств механизации. В случае применения установок на рельсовом ходу укладывают звенья рельсовых путей.
Геодезическую разбивку свайных рядов выполняют после планировки площадки. Сначала по периметру свайного поля делают обноску, на которой по осям свайных рядов натягивают взаимно перпендикулярные проволоки. В местах пересечения этих проволок надежно забивают в грунт деревянные колышки, выступающие над поверхностью земли на 10…12 см. Правильность разбивки свай на местности оформляют актом с участием авторского надзора от проектной организации. Разбивка свайного поля на захватки и очередность их устройства определяются ППР.
При разработке ППР необходимо учитывать места складирования свай с таким расчетом, чтобы они были расположены ближе к путям движения копров и чтобы захват и подъем сваи можно было выполнять копром без крана. Передвижение копров на объекте должно быть по возможности прямолинейным с минимальным числом поворотов. Подъезды на объекты строительства желательно \’устраивать кольцевыми.
В процессе подготовительных работ производят пробную забивку железобетонных готовых свай. По результатам .испытания пробных свай корректируют чертежи свайного сооружения и проект производства работ.